Правила поведения и требования к Администраторам

Тема в разделе 'Правила', создана пользователем Антиквар, 18 ноя 2012.

  1. Антиквар Администратор

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ИГРОВЫХ СЕРВЕРОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ АДМИНИСТРАТОРА ИГРОВЫХ СЕРВЕРОВ

    от 18.11.12

    1. Основные положения
    1.1. Главные Администраторы - основатели игрового проекта /.ZoZo./ Zombie Zone. (RaSTa_FaR_I, AntiQar, spumer)
    1.2. Администратор игровых серверов (далее - Администратор) - игрок, наделенный особыми правами и обязанностями для поддержания порядка на серверах, а также несущий ответственность за ненадлежащее пользование своими правами или за невыполнение своих обязанностей.
    1.3. Администратором может быть физическое лицо, достигшее совершеннолетия, умеющее грамотно излагать свои мысли как устно, так и письменно, играющее не менее полугода в игру, Администратором в которой он хочет быть.
    1.4. Администраторы назначаются по решению Главных Администраторов из числа игроков, подавших заявки на должность Администратора.

    2. Права
    2.1. Резервный слот для подключения к заполненному игроками серверу с дальнейшим освобождением игрового слота путем кика игрока с наименьшим временем подключения к серверу. Все действия осуществляются автоматически без вмешательства Администратора.
    2.2. Иммунитет к кику со стороны других игроков.
    2.3. Доступ к меню Администратора на игровом сервере.
    2.4. Использование меню Администратора в соответствие с Обязанностями.

    3. Обязанности
    3.1. Не использовать меню Администратора в личных целях.
    3.2. Не участвовать в конфликтах на игровых серверах, не быть зачинщиками конфликтов.
    3.3. Не использовать нецензурную брань или оскорбления при общении с игроками.
    3.4. Делать предупреждения игрокам по голосовой связи или в чате игры в следующих случаях:
    3.4.1. Нецензурная брань или оскорбления.
    3.4.2. Торговля предметами посредством голосовой связи или в чате, за исключением специально предназначенного для торговли чата через команду !trade.
    3.4.3. Крики, музыка и прочие звуки по голосовой связи, мешающие играть.
    3.4.4. Использование багов игры.
    3.4.5. Иные случаи, создающие помехи игровому процессу.
    3.5. Накладывать ограничения на игроков, которые игнорируют несколько предупреждений в связи со случаями, указанными в пп. 3.4.1. - 3.4.5., путем отключения чата, отключения голосовой связи, наложения бана на срок от 10 минут до 1 недели по усмотрению Администратора.
    3.6. По фактам подозрения игроков в использовании читов делать демозапись, подтверждающую использование читов, накладывать на игрока бан сроком 1 неделя и сообщать об этом Главным Администраторам с указанием ссылки на демозапись.
    3.7. Ни в коем случае не угрожать игрокам наложением ограничений.

    4. Ответственность
    4.1. Администратор несет ответственность в следующих случаях:
    4.1.1. Несоблюдение Обязанностей, указанных в п. 3.
    4.1.2. Игнорирование конфликтных ситуаций на сервере, непринятие мер в случаях, указанных в пп. 3.4.1. - 3.4.5.
    4.1.3. Самоличное участие в случаях, указанных в пп. 3.4.1. - 3.4.5., а также использование читов.
    4.1.4. Наложение наказания не соразмерного проступку игрока.
    4.2. По усмотрению Главных Администраторов к Администратору применяются следующие наказания:
    4.2.1 Предупреждение.
    4.2.2. Отстранение от должности Администратора и лишение всех прав Администратора.
    4.2.3. Бан на всех серверах, если Администратор уличен в использовании читов.

    5. Заключительные положения
    5.1. Данные правила и требования распространяются только на Администраторов.
    5.2. Правила и требования будут дополнятся и изменяться по усмотрению Главных Администраторов или по просьбам Администраторов.
    5.3. Окончательное решение об изменении и дополнении данных правил и требований остается за Главными Администраторами.
    Evgeny, Dark_Viking, lets и 2 другим нравится это.