Баги и недостатки сервера

Тема в разделе 'Тех. поддержка', создана пользователем disantnik, 12 окт 2012.

  1. Антиквар Администратор

    Автокилл действует только на игроков с низким рангом (ниже 500), т.к. часто возникает проблема с тем, что такие игроки занимают класс зараженного и ничего не делают. Автокилл проверяет, сколько времени прошло после возрождения. Если игрок долго держит зараженного и не атакует, его убивает. Атаки проверяются только у хватающих классов (охотник, курильщик, громила, жокей), когда зараженный схватил выжившего. Такие атаки всегда даст довести до конца, не убьет. Да, можно усложнить алгоритм работы, но я не вижу в этом смысла. Играй чаще, набирай ранг, тогда автокилл тебя не будет трогать. Меня самого автокилл тоже иногда убивает, т.к. я играю со скрытым рангом. Тем не менее, особого дискомфорта я от этого не испытываю.
    Да, действительно забыли поменять. Исправлено.
  2. SOBOL' Пользователь

    Нередко сталкиваюсь с ситуацией, когда играя за особого зараженного добиваю выжившего и вдруг внезапно становлюсь танком. Как я понимаю мой зараженный сливается, а выживший может двигаться дальше (если поднимется), никакой системы предупреждения при этом нет. Может рассмотрите возможность передачи танка другому игроку? Чтоб можно было отказаться быть танком?
  3. Беня Гоффман Пользователь

    Никуда твой зараженный не сливается, сурва доедает бот
  4. SOBOL' Пользователь

    Точно? Даже если нас на БФ играет полный состав?
  5. Антиквар Администратор

    Такое уже предлагали. Возможно, появится настройка для отказа быть танком. Когда именно, не известно.
    Бот доедает выжившего, если ты переходишь за танка, даже при полном сервере.
  6. El Daro Пользователь

    Мой ранг выше 500 (как минимум 470, как видно из подписи). То есть автокилл вообще в принципе не должен был сработать.
    А десять секунд — это долго? Ну, ладно, если не десять, то максимум двадцать, больше пройти не могло. Не говоря уж о том, что это было не после возрождения, а после третьего убийства подряд. В общем, все тайминги есть на скринах, там всё прекрасно видно.
    Это единственное условие, которое реально выполнилось.

    Если алгоритм его работы описан верно, то это однозначно баг, тут хватит и первого пункта. Но судя по тому, что я вижу на форуме, преследует он только меня. Какой-то очень избирательный баг. Ну, ладно, у него хотя бы есть вкус, раз уж именно я стал его целью.
  7. Антиквар Администратор

    Бага здесь нет, как бы это не хотелось найти. Я ошибся только в одном, когда сказал, что ранг должен быть ниже 500. Я посмотрел на максимальное значение, а не на текущее. Текущее значение 200, сейчас сделал 300, т.к. после недавних изменений в статистике ранги стало тяжелее зарабатывать.

    В остальном всё именно так, как я описал в предыдущем сообщении. Игрок появился, пошел отсчет. Не важно, чем он занимается в это время. Если он продолжает играть тем же классом достаточно долго, то его убивает. Единственное исключение, когда его не убьет - он атакует выжившего. Что понимается под "атакует выжившего", я тоже написал выше.
  8. El Daro Пользователь

    А, то есть даже не важно, скольких ты убил и сколько урона нанёс, тебя всё равно вырубит через n секунд, я правильно понял? Просто я всё это время расценивал убийство за бездействие именно как убийство за бездействие. А тут вроде бы и действий полно, и пользу приносишь, а тебя всё равно убивает. Тогда это не очень правильно на мой взгляд. Равносильно кику игрока из другой команды.
  9. Антиквар Администратор

    Да, всё верно. Именно так и работает. Можно и усложнить алгоритм, но я не вижу в этом смысла. Как правило, с низким рангом очень много слабых игроков. Если такой игрок долго держит зараженного, то, как правило, он либо бродит по карте, либо играет неэффективно. А кто играет хорошо и постоянно, в скором времени наберет достаточно высокий ранг, и его не будут касаться эти ограничения.
  10. El Daro Пользователь

    Тут ключевое слово — "постоянно", Если просто хорошо играешь, но нет времени задротить каждую ночь, то до топ-300 доберёшься не скоро. С другой стороны, любой "ниже-среднего" игрок со временем обойдётся одним лишь "постоянно". Но ладно, можешь не объяснять — математику большинства я понимаю.

    А сколько конкретно времени отдаётся под каждого заражённого? Или оно как-то динамически рассчитывается?
    Для ханта, судя по всему, три минуты.
  11. d3nom Пользователь

    освободило место для VIP во второй раз кикнув меня как со скрытым рангом, недавно начал играть снова, в hlx показывает ранг 51, ранг не скрытый вроде бы.
    Безымянный.jpg 20160921220159_1.jpg

    Плиз посмотрите, что можно сделать.

    Вложения:

  12. d3nom Пользователь

    вот сейчас опять кикнуло, когда топ зашел, меня выкинуло, придется випку купить завтра
  13. Dark_Viking Пользователь

    d3nom, а при чем тут 51 ранг? Привилегии даются топ-40. А в то время, когда тебя кикнуло, видимо, на сервере были топ-40, а остальные с ВИП-статусом.
    Антиквар нравится это.
  14. Каталоныч Пользователь

    Проверьте ещё раз. Когда находишься на 3ем серве, и используешься команду !servers, в меню отсутствует 2 серв, но есть 3 серв, с картой которая в данный момент на 2ом, и выбрав его всё равно переходишь на 3. Со 2ым такая же история.
  15. Каталоныч Пользователь

    Играл на 3ем блуде только что, у толстяка также появился супер-прыжок. Прыгает и рычит как танк. Так задумано?
  16. Jupiter Пользователь

    Добрый вечер.)

    Баг-не баг или задумка?
    Наверно, многие уже сталкивались с этим, и каждый раз сетовали: а где же зомби?
    Приход, 2 карта. Танки оттанковали, половина сурвов сидит в вагончине, половина сзади отбивается от вялых атак зараженных. Без орд зомби только такие атаки и получаются.
    Можно ли с этим что-то сделать? Игра становится невероятно скучной, особенно если начинается передача медикаментов (т.е. затягиваение процесса).

    http://dropmefiles.com/5EcwP
    Тишь да благодать... ну какой это апокалипсис :confused:
  17. Nymphetamine Пользователь

    так всегда было :) когда сурвы добегают до вагончика, зомби не атакуют. карта достаточно длинная, я думаю это сделано для того, чтобы присутствовал хотя бы какой-то шанс добраться до убежки. то есть, чтобы до вагончика добежало максимальное кол-во человек.
  18. Jupiter Пользователь

    Пока не начала играть на зо-зо - не обращала внимания, наверно :)Но для режима сражения не очень подходит такая "фишка", на мой взгляд o_O:)
  19. d3nom Пользователь

    ААА вот я тупой, хаха, 2000 дней тут почти, первый раз с таким сталкиваюсь ЛОЛ. я уж подумол баг какой, спасибо что разьяснил
  20. Антиквар Администратор

    Ясно, в чем дело. Поправил.
    Особенность карты. Наверное на ней есть какой-то триггер, который уменьшает спавны обычных зомби, когда выжившие доходят до вагончика. Пока что не знаю, как это изменить. Надо разбираться.