Сервер ZO-ZO.ORG | EXTRA VERSUS

Тема в разделе 'Left 4 Dead 2', создана пользователем RaSTa_FaR_I, 18 сен 2011.

  1. RaSTa_FaR_I Половой гигант

    EXTRA VERSUS #1
    CONNECT ZO-ZO.ORG:27017 [ STEAM ]
    [IMG]

    EXTRA VERSUS #2
    CONNECT ZO-ZO.ORG:27021 [ STEAM ]
    [IMG]

    EXTRA VERSUS #3
    CONNECT ZO-ZO.ORG:27025 [ STEAM ]
    [IMG]

    EXTRA VERSUS #4
    CONNECT ZO-ZO.ORG:27026 [ STEAM ]
    [IMG]

    Первоначально этот сервер задумывался как полигон для испытаний сторонних карт (из первой части и другие), но заставить игроков скачивать разные дополнительные файлы было не из лёгких, и большинство времени сервер пустовал. Поэтому было решено использовать его по совместительству - и стандартные, и сторонние карты. Так же для более комфортной игры были добавлены пара-тройка плагинов. В итоге из этого вышел отличный микс, который до сих пор пользуется спросом.

    Подробный список особенностей сервера:
    • Режим Versus (Сражение)
    • Максимальное число игроков: 8
    • Возможность летать призраком за Зараженных.
    • Выжившие могут ползти, если выведены из строя.
    • Добавлено оружие из Counter-Strike. Также Нож и Полицейский Щит.
    • Статистика по каждому игроку сервера. Команда в игре для просмотра статистики: hlx
  2. Антиквар Администратор

    Последние 3 сообщения в теме были случайным образом удалены, поэтому напишу еще раз.
    1. Из-за невостребованности дополнительных кампаний на сервере их дальнейшая поддержка прекращена. Теперь сервер без доп. кампаний. В связи с чем изменено его название на /.ZoZo./ ExtraVersus.
    2. Ответ Каталисту. Установка доп. кампаний на /.ZoZo./ Extreme-Coop или какой-либо другой сервер слишком накладна, отнимает много сил и времени. А судя по статистике, в них уже давно никто не играет, поэтому силы и время лучше потратить на что-то более полезное для сервера. Играть в доп. кампании намного удобнее, создавая игру на клиенте. На выделенных серверах это значительно сложнее.
    Stat1sT нравится это.
  3. Хуррь Пользователь

    АВП на этом сервере - это уж слишком большая фора. Да и "Мухи" с "Кригами" ни к чему. Сугубо моё мнение, естественно.)
    //
    Что касается статистики (пишу здесь, т.к. в той теме нельзя комментировать) - вкладки пока не работают, только что проверил.
  4. Антиквар Администратор

    Re:

    Если дело в увеличенном уроне этого оружия, то могу поставить урон меньше, чтобы не было разницы между Охотничьим ружьем.
    Про вкладки статистики: viewtopic.php?p=511#p511
    Stat1sT нравится это.
  5. Catalyst Пользователь

    С Хурри согласен. Если и делать авп на сервере, то 1 на 4 человека. И вообще, это оружия явно лишнее в игре).
  6. Антиквар Администратор

    Хорошо, делаю урон у AWP меньше. Всё преимущество AWP в увеличенном уроне. Отказываться от этого оружия по какой-либо другой причине я не вижу смысла, т.к. оно часть игры, и встретить его можно не на каждом сервере, а значит это еще и отличительная особенность сервера.
    Stat1sT нравится это.
  7. Антиквар Администратор

    Добавлено 2 дополнительных слота для зрителей. Всего 10 слотов на сервере.
    Stat1sT нравится это.
  8. Catalyst Пользователь

    Отличный шаг, действительно хороший
  9. Catalyst Пользователь

    Я выношу предложение убрать богомерзкое ползанье с сервера 4 на 4. В ситуациях, когда ты уже вроде бы сделал минус, выживший просто уползает из недоступной для его команды зоны и продолжает игру. Я понимаю, в 10 на 10, это придаёт динамики, но в данной ситуация оно лишнее
  10. Хуррь Пользователь

    По этому поводу, как мне кажется, будет много несогласных. Но лично я согласен с предложением.

    За зрительские слоты - большое спасибо, давно хотел сказать.)
    Stat1sT нравится это.
  11. Антиквар Администратор

    Тогда придумывайте, как разнообразить сервер. Убирая то и это, особенностей у сервера почти не остается. И сервер постепенно становится обычным версусом 4х4.
    Stat1sT нравится это.
  12. Catalyst Пользователь

    Сервер - это же не 14-летняя девочка-эмо. Не знаю, чем плох обычный версус
  13. Антиквар Администратор

    Поставлен плагин блокировки пути на первых картах, остановка ботов и блокировка дверей на 1 минуту, как и на сервере /.ZoZo./ MultiTanks Versus.
    Stat1sT нравится это.
  14. Catalyst Пользователь

    Предложение вынесено вчера Wrubg'ом. Думаем, на пользу серваку бы пошло одно изменение:
    Оружие второго уровня (автошотганы, калаши и прочее) в начале карт убрать. Вместо них кемпы, дробовики и узи. Далее по ходу карты меняйте на любое найденное.
  15. Vanila Пользователь

    Не надо ничего менять!кому не нравится есть серв.канфогл.
  16. Catalyst Пользователь

    Никто и не претендует на название этого сервера конфоглом. Я же сказал об оружие в убежище. А если уж утверждаешь, что есть сервер конфогл, то ты глубоко ошибаешься. Никто и не собирается его запускать - там либо пусто, либо играют 8 человек с никаками Powered by Friendlygames в обычном режиме
  17. Vanila Пользователь

    Убирать оружие в начале значит усложнять прохождение кампании и получается своего рода усложненный сервер.Я лично категорически против этого достаточно вполне тех изменений что сейчас стоят на сервере.Повторюсь! если так сильно хочется поиграть с Т1 есть канфогл и народ так довольно таки часто наблюдается.
    P.S.И игроки я скажу вам там посерьезнее собираются чем сейчас на 17 серве.приходилось самому несколько раз играть с ними.
  18. Антиквар Администратор

    Я тоже сомневаюсь, что нужно делать такие изменения. ExtraVersus для отдыха и развлечения, а для серьезной игры с опытными игроками лучше выбирать Clanwar Confogl. И по поводу Clanwar Confogl я бы выслушал предложения от Wrubg, но уже в другой теме.
    Даже не столько предложения, как помощь в настройке, конфиги и т.п.
    Stat1sT нравится это.
  19. Catalyst Пользователь

    Полёты, конечно, добавляют разнообразия, но в умелых руках превращаются в ад и погибель. Некоторые команды так злоупотребляют нажатием на R, что все вчетвером вылетают из-за крыш домов, разгоняются за пределами карты и так далее. Это надо прекращать. Ладно ещё бумер, но когда гром вылетает из-за крыши дома на карте Похоронный Звон - Лодочная станция, например, и уносит выжившего на минус, это не нормально. Для баланса и пора бы уже убрать ползание, уж сколько на него жалуются. С ним практически нереально сделать минус жоккем.

    UPD: и танк на каждой карте рулит маст би =(
  20. Антиквар Администратор

    На финалке не надо стоять в одном месте известном, и гром не сделает минус. Полет на это не влияет. Или я что-то не знаю?
    По поводу ползания разные мнения, оно не такое уж и быстрое. К тому же, можно делать комбинации. Жокей уводит в сторону, а затем Громила, Курила или Хант минусуют, тогда Выживший не успеет доползти. При захвате Громом и Курилой при всем желании ползти не получится. Есть конечно места, где можно прострелить и убить Курилу или Грома, тогда Выживший продолжит ползти. Но надо учитывать эти места и строить атаки в зависимости от мест.

    ExtraVersus - не Confogl, а поэтому появление танков полностью зависит от AI Director, и даже если выставить параметрами шанс появления танков на всех картах на 100%, это не означает, что так и будет. Уже проверено.
    Stat1sT нравится это.