Сервер ZO-ZO.ORG | DUSTBOWL ONLY [FASTRESP]

Тема в разделе 'Team Fortress 2', создана пользователем RaSTa_FaR_I, 28 фев 2012.

  1. RaSTa_FaR_I Половой гигант

    DUSTBOWL ONLY [FASTRESP]
    CONNECT TF.ZO-ZO.ORG:27015 [ STEAM ]

    [IMG]

    Подробнее об игре можно прочитать ЗДЕСЬ

    Подробный список особенностей сервера:
    • Максимальное число игроков: 24.
    • Только карта cp_dustbowl.
    • Быстрое возрождение после смерти.
    • Ограничения на одновременно используемые классы персонажей.
    • В конце раунда показывает лучших игроков проигравшей команды.
    • Показывает в чат, кто вас убил, из какого оружия, сколько здоровья осталось.
    • Медик видит кол-во патронов игрока, которого лечит.
    • Статистика HLstatsX по каждому игроку сервера.
    • Уникальные VIP-бонусы для игроков.
  2. Антиквар Администратор

    Stat1sT нравится это.
  3. Антиквар Администратор

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    В список карт добавлена:
    - cp_granary
    Stat1sT нравится это.
  4. Антиквар Администратор

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    Из списка карт убрана:
    - cp_degrootkeep
    Stat1sT нравится это.
  5. Антиквар Администратор

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    Из цикла карт убрана:
    - cp_coldfront
    Stat1sT нравится это.
  6. CramM Пользователь

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    Хотелось бы увидеть эти карты на сервере - они бы явно увеличили бы интерес к серверу.
    cp_well
    cp_badlands
    cp_fastlane
    cp_freight_final1
    cp_gullywash_final1
    cp_snakewater
    Т.к. это самые сбалансированные карты и самые интересные.
  7. Catalyst Пользователь

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    Поддерживаю. Чем больше карт, тем интереснее играть
  8. RaSTa_FaR_I Половой гигант

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    Далеко не всегда так, если будет огромная солянка из всех существующих карт, то наоборот интереса не будет из-за постоянных перемен местности.

    Нужно смотреть, изучать, я просто почти не играю на CP, в основном PL, но возможно через некоторое время добавим парочку.
  9. Антиквар Администратор

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    Новым администратором сервера /.ZoZo./ CP Maps становится CramM - http://steamcommunity.com/id/cramm

    Карты cp_egypt_final, cp_gorge и cp_mountainlab заменены на следующие:
    - cp_well
    - cp_badlands
    - cp_fastlane
    Stat1sT нравится это.
  10. Антиквар Администратор

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    На сервере действует резервный 25-й слот пока что только для администраторов.
    Stat1sT нравится это.
  11. Антиквар Администратор

    Stat1sT нравится это.
  12. Norma Jean Пользователь

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    В последнее время сервер стал очень часто падать.
  13. Антиквар Администратор

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    Есть такое, пытаемся исправить.
    Stat1sT нравится это.
  14. Norma Jean Пользователь

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    за сегодня ни разу не упал) теперь hlx в игре не работает

    А еще на сервер можно добавить freight, coldfront, gullywash и yukon. Сбалансированные и ужившиеся в игре карты.
  15. Антиквар Администратор

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    Команда hlx временно отключена, в скором времени верну, как было, когда проверю всё.
    Не уверен, что стоит добавлять еще карты, разве что заменить те, которые уже есть.

    Обращение ко всем.
    Сейчас для сервера стоит ограничение на 3 раунда и на 40 минут. И это без учета специфики карт. Но есть карты в несколько этапов, и получается так, что все этапы успевает пройти только одна команда. Нужно посчитать кол-во раундов и начисление очков, чтобы индивидуально выставить настройки для каждой карты в цикле карт.
    Это обращение больше к Администраторам сервера, но и любой разбирающийся в этом вопросе игрок тоже может помочь. Высказывайтесь. Желательно в форме: название карты - кол-во рандов, начисление очков.
    Stat1sT нравится это.
  16. Антиквар Администратор

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    Предлагайте, как улучшить сервер, чтобы на нем комфортнее игралось.
    Stat1sT нравится это.
  17. BeTepok Пользователь

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    А настраиваются только время и кол-во раундов? Много серверов есть, где игра идет без ограничения по времени (Глобального), но так, что бы каждая команда имела возможность пройти все 3 этапа на dustbowl к примеру. Т.е сначала наступает 1 команда, если она выигрывает все 3 этапа, то все сначала и стороны меняются. Если команда не справляется с наступлением за отведенное локальное время на каком-либо этапе все опять же идет сначала со сменой сторон, но все это повторяется 1 раз. Т.е каждая команда будет в наступлении и защите 1 раз. Справедливо мне кажется, ведь оборонятся всегда лучше, чем наступать. Все это относится к таким картам как goldrush, hoodoo, egypt и т.д.
  18. Антиквар Администратор

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    Как должно быть, давно понятно. Вопрос в другом: сколько раундов на каждой карте в списке карт сервера? Потому что для меня это до сих пор загадка, карты разные. Играю я не часто, поэтому надежда на игроков, кому это не безразлично.
    Для cp_dustbowl убрал лимит времени, но сколько там раундов, я не знаю, пока что 5 стоит.
    Продолжительность карты выставляется по времени, по кол-ву раундов, по кол-ву побед. Предлагайте, где как сделать, чтобы было играбельно.
    Stat1sT нравится это.
  19. BeTepok Пользователь

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    "Для cp_dustbowl убрал лимит времени, но сколько там раундов, я не знаю, пока что 5 стоит."

    Ну если речь о кол-ве этапов, то там 3 этапа всего, если обе команды будут выигрывать всегда, то раундов максимум может быть только 6 для одного цикла. 3 раунда нападают, 3 раунда защищаются. Имеет смысл тогда сделать максимум 6 раундов для карты или до 3-4 побед, что бы как раз обе тимы прошли оборону и нападение, т.к за успешную оборону очки не начисляются вроде. Ах, да, продолжительность раунда, сделать 4:30 для dustbowl и т.п. или это не настраивается?

    "сколько раундов на каждой карте в списке карт сервера?"
    Речь о этапах что ли? Расписать сколько у кажой карты этапов?

    cp_dustbowl (3 этапа по 2 точки каждый, с захватом точки к локальному времени добавляется несколько минут)
    cp_well (1 этап. 5 точек, команды начинают одновременно стремясь захватить центр и дальше тесня противника к его первой респе, с каждой захваченной точкой к локальному времени добавляется пару минут, карта-коридор)
    cp_gravelpit (1 этап. 3 точки, сначала захватываются А и Б в любом порядке, точку С можно захватить только после захвата двух предыдущих, с захватом точки к локальному времени добавляется несколько минут)
    cp_fastlane (Аналогично cp_well)
    cp_foundry (Аналогично cp_well)
    cp_5gorge (Аналогично cp_well)
    cp_badlands (Аналогично cp_well)
    cp_granary (Аналогично cp_well)

    На картах типа cp_well можно установить лимит по победам, 3 к примеру и сразу ограничение по времени поставить минут 20, т.к команды могут долго-долго бодаться возле центра.

    Карты:
    cp_freight_final1
    cp_gullywash_final1
    Отличные, очень часто играются на турнирах. Советую добавить, они по типу cp_well.

    cp_egypt хорошая pub карта, она аналогична dustbowl.
  20. Антиквар Администратор

    Re: Сервер /.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo]

    О, спасибо. Очень полезно, буду пробовать настраивать.
    Stat1sT нравится это.