Предложения по работе серверов

Тема в разделе 'Отзывы', создана пользователем Антиквар, 12 сен 2011.

  1. EgorKa Пользователь

    Ахаххахах. Это называется брутальный прыжок охотника, с дистанции 1700 юнитов, есть вышки и текстуры с которых можно прыгать, а есть стены к которым нужно прижиматся и по комбинации клавишь подпрыгивать воздухе и прыгать, за карту можно сделать один минус
    Boomkin и <<<7.7.7.>>> нравится это.
  2. CASTIEL Пользователь


    Ничего подобного. Он активируется за счет списания випки (3 часа), либо жертвуется 1000 очков опыта, добытого в кампании. Проблема в том, что я не в курсе команды (в чат), или клавиши активации этой способности.
    Boomkin и d3nom нравится это.
  3. <<<7.7.7.>>> Пользователь

    В первые слышу, но кажется это так пошутили, а вот хантом можно убить одним ударом, если прыгнуть с большой высоты
    CASTIEL нравится это.
  4. CASTIEL Пользователь


    Приветствую! Да, это тоже работает. Дня 2-3 назад играл в одной команде с игроком "Ублюдок", который успешно применял способность "Ракетный удар" в замкнутом помещении (без возможности спрыгнуть хантом с высоты). Он 3 раза (по одному на каждой карте) убивал в самом начале по одному выжившему.
    d3nom нравится это.
  5. d3nom Пользователь

    Тоже так умею, напиши в лс, можешь в стиме меня найти я тебя научу ракетному удару;)
    EgorKa и CASTIEL нравится это.
  6. yOUng*N Пользователь

    можно ли убрать этот приём передачу по воздуху медикаментов ?дабы скиллы игроков уже становяться не важны и играть на сервере не интересно
    Мария нравится это.
  7. ASIK Пользователь

    Онлайн
    Пинг зависит от нагрузки на самом сервере игры, а нет передачи данных которую мы Вам предоставляем. Вам нужно обратиться админу игры.
  8. iZOMBIE Пользователь

    Пинг — это время, за которое отправленный клиентом пакет информации достигает цели (сервера) и получает обратный ответ (сервер ← клиент). В настоящее время данная метрика интересует, в основном, игроков в сетевые (онлайновые) игры, так как от значения Ping напрямую зависит качество и удовольствия от игры.
    Разберем на примере

    Допустим вы играете в шутер и видите противника, вы нажимаете на кнопку «огонь» и ваш персонаж стреляет во врага. Таким образом, клиент игры отправляет на сервер сигнал, что данный игрок выстрелил в конкретное место. Сервер обрабатывает информацию и возвращает вам ответ — в случае попадания игра фиксирует гибель противника и демонтирует вам (и ему) анимацию смерти и прочие эффекты.
    Если отправка информации задерживается по ряду причин, то игра «лагает» или «тормозит». Между действием (атака врага) и событием (попадание) может пройти секунда или более. Разумеется, ни о какой комфортном игровом процессе не может быть и речи. Более того, ваш персонаж может уже погибнуть, а информация об этом дойдет до вас (до клиента) только спустя несколько секунд. Получается, что имея высокий ping, вы отстаете от реального течения времени игровых событий на определенный промежуток времени.
    Низкий (маленький пинг) = хорошо (все события доходят до вас быстро).
    Высокий пинг = плохо.
    Причины высокого пинга

    • Проблемы с интернет соединением, сетевым оборудованием или медленный интернет-канал;
    • Использования канала для загрузок обновлений, скачивание файлов или торрентов (отключайте все загрузки, если вы хотите поиграть при относительно медленном соединении);
    • Вирусы и прочий вредоносный софт, который выкачивает из Интернета определенный контент (обычно тоже вредоносный) и «забивает» ваш канал;
    • Неправильная настройка игрового клиента или прочих переферийных программ (Steam или Origin, например)
    • Работа антивирусных программ и фаерволов на компьютерах со слабой конфигурацией;
    • Неполадки на игровом сервере (проблема не у вас);
    Tier4 Jean нравится это.
  9. iZOMBIE Пользователь

    Большей частью пинг будет зависеть от того где и как далеко находиться сервер. Твой провайдер тебе с этим не поможет, и админ сервера тем более
    Tier4 Jean нравится это.
  10. EgorKa Пользователь

    Только что появились зеленые подаркм на 1 сервере, но ничего не дало, что это?
    <<<7.7.7.>>> нравится это.
  11. iZOMBIE Пользователь

    Соберешь 3 штуки и получишь достижение Ghost of christmas present
  12. Artas Пользователь

    Каждый третий спокойно выходит без предупреждения, дойдя до убеги. Или заходят в труп - и сразу в афк, не учитывая что может появится бот и за него надо зайти. Можно как-то командовать ботами? вроде прилепить их к ближнему игроку, чтоб они не выходили наружу. А то эти танцы с бубном мало помогают, положить бота можно, но за его жизнёй когда он лежит, трудно уследить. Или сделать бота помощнее, давно такое видел на других сервах, пока за бота не заходят, у него и хп уйма, и бронька есть - уменьшение урона.
  13. Landing Пользователь

    у бота и так аим есть
    <<<7.7.7.>>> нравится это.
  14. Christo Пользователь

    ребята может уже как-то разнообразим сервак и добавым новые карты или хоть вернём варселону а то надоел каждый день центр
  15. tr 01 Пользователь

    Каждый день лаги ещё сильнее достали :)
    Christo нравится это.
  16. Christo Пользователь

    по этому поводу уже смысла нет писать уже больше месяца не разу писал и я и другие что иногда невозможна играть на серваках особенно на 3-4 но мы от администрации так и не дождались ответа
  17. EgorKa Пользователь

    На 3 и 4 сервере невозможно играть, трясется экран, перезарядка по 3 раза, жутко лагает, к примеру в мае эти сервера работали на ура
  18. Jupiter Пользователь

    По моим личным наблюдениям, они работали на ура ровно до сентября месяца.
  19. El Daro Пользователь

    Есть пара предложений.

    Первое касается финала Мрачного Карнавала, а точнее того момента, где закрывается вход и все, кто лежал не по ту сторону ворот, умирают. Нельзя ли в этот момент сразу убивать насмерть ещё и того дятла, который постоянно спамит несчастную кнопку? Так и аптечки/шприцы сэкономятся и процент нубов в команде станет меньше. Одни плюсы, в общем. А то реально постоянно с одной мыслью идёшь по этому проходу: "Лишь бы не все одновременно заинкапнулись, лишь бы не все...".

    Второе касается бестолковых рашеров. Неплохо было бы сделать так, что если убежали 1/2/3 человека вперёд на n-ое кол-во метров — сдохли. Или телепортнулись к задним. И не просто к задним, а к самому последнему, чтоб неповадно было. Так, глядишь, и сливаться чуть помедленнее будут. Ну, а после первого "предупреждения" можно и автокилл, хе-хе...

    А если чуть более серьёзно, то надо доработать алгоритм перехода между выжившими по клавише E у заражённых. Нужен пропуск мертвецов. Когда, к примеру, осталось три человека, то клавиша E по кругу проходит не по этим трём, а по всем десятерым. То есть восемь из десяти раз тебя кинет к одному и тому же человеку. Надо сделать так, чтобы по клавише E перемещаться только между теми, кто остался, игнорируя при этом тех, кто уже умер.
    Я надеюсь, не надо подробно объяснять, насколько это было бы полезным изменением? Ведь в таком виде эта функция практически бесполезна в подобных ситуациях. Сидишь, значит, жмёшь лихорадочно эту E, тебя восемь раз кинет не к тому, кому надо, на девятый проскочит нужное место, но ты успел ещё десять раз нажать на E! В итоге идёшь на второй заход, а кругом жара, люди гибнут, и ты снова проскакиваешь нужный момент и думаешь: "Ну его на фиг, так дойду" — доходишь, а там уже все умерли, вечеринка окончена и вообще тебе пора спать ложиться.
    Boomkin и Jupiter нравится это.
  20. spumer Администратор

    По поводу первого. В основном проблема в том, что триггеры работают только на линеек. Мы пока не до конца знаем как исправить ситуацию.

    По поводу клавиши Е в режиме возрождения - идея хорошая, в ближайшие 1-2 дня сделаем доработку.
    <<<7.7.7.>>> нравится это.